Послание евреям, верующим в Ису МасихаГлава 5 |
1 |
2 Такой верховный священнослужитель может понять и незнающих, и тех, кто сбился с пути, так как он сам подвержен слабостям; |
3 и по этой причине он должен приносить жертвы и за свои собственные грехи, и за грехи народа. |
4 Эту честь быть верховным священнослужителем человек не может присвоить себе сам, он должен быть призван Всевышним, как в своё время был призван Харун. . |
5 Масих тоже не Сам прославил Себя, став Верховным Священнослужителем, но Всевышний сказал Ему: |
6 |
7 |
8 Несмотря на то что Он был Сыном, Он через Свои страдания испытал на Себе, что значит послушание. |
9 И полностью приготовившись, Он сделался источником вечного спасения для всех, кто послушен Ему. |
10 Сам Всевышний назвал Его священнослужителем, подобным Малик-Цедеку. |
11 |
12 Судя по времени, что вы верующие, вам следует уже быть учителями, но пока что вы сами нуждаетесь в учителях, которые бы учили вас основным истинам слова Всевышнего. Вам опять нужно питаться молоком, а не твёрдой пищей. |
13 А всякий, кто питается молоком, – всё ещё младенец, и плохо знает, что такое праведность. |
14 Твёрдая же пища – для людей зрелых, чувства которых опытом приучены различать, где добро, а где зло. |
Послание евреямГлава 5 |
1 |
2 Он должен уметь быть снисходительным и к тем, кто просто ничего не знает, и к тем, кто сбился с пути. Он ведь и сам не свободен от слабостей, |
3 а потому должен приносить жертвы не только за грехи народа, но и за свои. |
4 |
5 Христос тоже не присвоил Себе высокую честь быть Первосвященником, но получил ее от Того, Кто сказал Ему: |
6 |
7 |
8 Сын Божий, Иисус, научился тогда через страдания послушанию беспредельному, |
9 и так был Он окончательно приготовлен к тому, чтобы стать Источником вечного спасения для всех послушных Ему. |
10 Потому и провозгласил Его Бог Первосвященником по чину Мелхиседека. |
11 |
12 Вы должны были бы уже сами стать учителями сегодня, но вместо этого снова нуждаетесь в том, чтобы вас учили основам основ Божественных откровений. Вы опять нуждаетесь в молоке, [а] не в твердой пище. |
13 Понятно, что всякий молоком питаемый не опытен в истине, он ведь младенец. |
14 А твердая пища, она — для зрелых, для тех, в ком опытом развита способность отличать доброе от злого. |
Послание евреям, верующим в Ису МасихаГлава 5 |
Послание евреямГлава 5 |
1 |
1 |
2 Такой верховный священнослужитель может понять и незнающих, и тех, кто сбился с пути, так как он сам подвержен слабостям; |
2 Он должен уметь быть снисходительным и к тем, кто просто ничего не знает, и к тем, кто сбился с пути. Он ведь и сам не свободен от слабостей, |
3 и по этой причине он должен приносить жертвы и за свои собственные грехи, и за грехи народа. |
3 а потому должен приносить жертвы не только за грехи народа, но и за свои. |
4 Эту честь быть верховным священнослужителем человек не может присвоить себе сам, он должен быть призван Всевышним, как в своё время был призван Харун. . |
4 |
5 Масих тоже не Сам прославил Себя, став Верховным Священнослужителем, но Всевышний сказал Ему: |
5 Христос тоже не присвоил Себе высокую честь быть Первосвященником, но получил ее от Того, Кто сказал Ему: |
6 |
6 |
7 |
7 |
8 Несмотря на то что Он был Сыном, Он через Свои страдания испытал на Себе, что значит послушание. |
8 Сын Божий, Иисус, научился тогда через страдания послушанию беспредельному, |
9 И полностью приготовившись, Он сделался источником вечного спасения для всех, кто послушен Ему. |
9 и так был Он окончательно приготовлен к тому, чтобы стать Источником вечного спасения для всех послушных Ему. |
10 Сам Всевышний назвал Его священнослужителем, подобным Малик-Цедеку. |
10 Потому и провозгласил Его Бог Первосвященником по чину Мелхиседека. |
11 |
11 |
12 Судя по времени, что вы верующие, вам следует уже быть учителями, но пока что вы сами нуждаетесь в учителях, которые бы учили вас основным истинам слова Всевышнего. Вам опять нужно питаться молоком, а не твёрдой пищей. |
12 Вы должны были бы уже сами стать учителями сегодня, но вместо этого снова нуждаетесь в том, чтобы вас учили основам основ Божественных откровений. Вы опять нуждаетесь в молоке, [а] не в твердой пище. |
13 А всякий, кто питается молоком, – всё ещё младенец, и плохо знает, что такое праведность. |
13 Понятно, что всякий молоком питаемый не опытен в истине, он ведь младенец. |
14 Твёрдая же пища – для людей зрелых, чувства которых опытом приучены различать, где добро, а где зло. |
14 А твердая пища, она — для зрелых, для тех, в ком опытом развита способность отличать доброе от злого. |