Der Brief des Paulus an die RömerKapitel 3 |
1 Was |
2 Zwar fast viel |
3 Daß |
4 Das sei |
5 Ist‘s aber |
6 Das sei |
7 Denn |
8 und |
9 Was |
10 wie |
11 da ist |
12 Sie sind |
13 Ihr |
14 ihr |
15 ihre |
16 in |
17 und |
18 Es ist |
19 Wir wissen aber |
20 darum, daß kein |
21 Nun |
22 Ich sage aber |
23 Denn |
24 und werden |
25 welchen GOtt |
26 auf |
27 Wo |
28 So halten |
29 Oder |
30 Sintemal |
31 Wie? heben |
Послание римлянамГлава 3 |
1 |
2 Их превосходство велико во всех отношениях, так как, прежде всего, им доверены обещания Божьи. |
3 Это правда, что некоторые из них не были верны Богу, но разве это помешает Богу исполнить обещанное? |
4 Конечно же, нет! Бог останется верным, даже если все вокруг полны лжи, как говорится в Писаниях: |
5 |
6 Конечно же, нет! Иначе, как Богу судить мир? |
7 Ты можешь возразить: |
8 Это всё равно, что сказать: |
9 |
10 Как говорится в Писаниях: |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 Так как никто не станет праведным перед Богом исполнением закона, потому что закон только способствует познанию греха. |
21 |
22 Бог делает людей праведными перед Собой через веру в Иисуса Христа. Это относится ко всем, кто верует, потому что нет никакого различия между ними, |
23 так как все грешны и потому не допущены в славное присутствие Божье. |
24 Но через бескорыстный дар Божьей благодати все люди стали праведны перед Богом благодаря Христу Иисусу, искупившему их грехи. |
25 Бог послал Его к людям, чтобы Он Своей жертвенной смертью принёс им отпущение грехов через их веру. Бог сделал это, чтобы доказать, что Он был справедлив, когда в долготерпении Своём оставлял совершённые грехи без наказания. |
26 Господь сделал это, чтобы доказать, что Он и сейчас справедлив, — что Он справедливостью Своей может оправдать каждого, кто верует в Иисуса. |
27 |
28 Потому что мы убеждены, что человек оправдан уже благодаря своей вере, независимо от того, подчиняется ли он требованиям закона. |
29 Разве Бог принадлежит только иудеям? Разве Он не принадлежит также и язычникам? Да, Он принадлежит также и язычникам. |
30 Так как Бог един, то Он оправдает всех верующих одинаково, как иудеев, так и язычников. |
31 Так что же, мы отрицаем закон тем, что тверды в своей вере? Конечно же, нет! Напротив, мы поддерживаем закон своей верой. |
Der Brief des Paulus an die RömerKapitel 3 |
Послание римлянамГлава 3 |
1 Was |
1 |
2 Zwar fast viel |
2 Их превосходство велико во всех отношениях, так как, прежде всего, им доверены обещания Божьи. |
3 Daß |
3 Это правда, что некоторые из них не были верны Богу, но разве это помешает Богу исполнить обещанное? |
4 Das sei |
4 Конечно же, нет! Бог останется верным, даже если все вокруг полны лжи, как говорится в Писаниях: |
5 Ist‘s aber |
5 |
6 Das sei |
6 Конечно же, нет! Иначе, как Богу судить мир? |
7 Denn |
7 Ты можешь возразить: |
8 und |
8 Это всё равно, что сказать: |
9 Was |
9 |
10 wie |
10 Как говорится в Писаниях: |
11 da ist |
11 |
12 Sie sind |
12 |
13 Ihr |
13 |
14 ihr |
14 |
15 ihre |
15 |
16 in |
16 |
17 und |
17 |
18 Es ist |
18 |
19 Wir wissen aber |
19 |
20 darum, daß kein |
20 Так как никто не станет праведным перед Богом исполнением закона, потому что закон только способствует познанию греха. |
21 Nun |
21 |
22 Ich sage aber |
22 Бог делает людей праведными перед Собой через веру в Иисуса Христа. Это относится ко всем, кто верует, потому что нет никакого различия между ними, |
23 Denn |
23 так как все грешны и потому не допущены в славное присутствие Божье. |
24 und werden |
24 Но через бескорыстный дар Божьей благодати все люди стали праведны перед Богом благодаря Христу Иисусу, искупившему их грехи. |
25 welchen GOtt |
25 Бог послал Его к людям, чтобы Он Своей жертвенной смертью принёс им отпущение грехов через их веру. Бог сделал это, чтобы доказать, что Он был справедлив, когда в долготерпении Своём оставлял совершённые грехи без наказания. |
26 auf |
26 Господь сделал это, чтобы доказать, что Он и сейчас справедлив, — что Он справедливостью Своей может оправдать каждого, кто верует в Иисуса. |
27 Wo |
27 |
28 So halten |
28 Потому что мы убеждены, что человек оправдан уже благодаря своей вере, независимо от того, подчиняется ли он требованиям закона. |
29 Oder |
29 Разве Бог принадлежит только иудеям? Разве Он не принадлежит также и язычникам? Да, Он принадлежит также и язычникам. |
30 Sintemal |
30 Так как Бог един, то Он оправдает всех верующих одинаково, как иудеев, так и язычников. |
31 Wie? heben |
31 Так что же, мы отрицаем закон тем, что тверды в своей вере? Конечно же, нет! Напротив, мы поддерживаем закон своей верой. |