Послание ИаковаГлава 1 |
1 |
2 |
3 зная, что испытание вашей веры производит терпение. |
4 Но терпение пусть имеет совершенное действие, чтобы были вы совершенны и неповреждённы, без всякого недостатка. |
5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и не укоряя, и будет дано ему. |
6 Но да просит в вере, ни мало не сомневаясь; ибо сомневающийся подобен волне морской, поднимаемой ветром и колеблемой. |
7 Пусть не думает такой человек, что он получит что-либо от Господа. |
8 Муж с раздвоенной душой не твёрд во всех путях своих. |
9 |
10 а богатый — унижением своим, потому что, как цвет на траве, пройдет он. |
11 Ибо восходит солнце со зноем и иссушает траву, и цвет её опадает, и красота вида её погибает: так увянет и богатый в путях своих. |
12 |
13 В искушении пусть никто не говорит: меня искушает Бог. Ибо Бог недоступен искушению злом и Сам не искушает никого. |
14 Но каждый подвергается искушению, увлекаемый и обольщаемый собственной похотью. |
15 Затем похоть, зачав, рождает грех, а грех, будучи совершён, порождает смерть. |
16 |
17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. |
18 Он, восхотев, родил нас словом истины, чтобы нам быть неким начатком Его созданий. |
19 |
20 ибо гнев человека не творит правды Божией. |
21 Поэтому, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насажденное в вас слово, могущее спасти души ваши. |
22 |
23 потому что, если кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале. |
24 Посмотрел он на себя и ушел, и тотчас забыл, каков он. |
25 Но, кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нём, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, тот блажен будет в выполнении дела. |
26 |
27 Благочестие чистое и непорочное пред Богом и Отцом есть то, чтобы посещать сирот и вдов в скорби их, хранить себя неосквернёнными от мира. |
Послание ИаковаГлава 1 |
1 |
2 |
3 и знайте, что в испытаниях веры вашей обретаете вы стойкость. |
4 А стойкость должна получить свое полное развитие в вас, чтобы стать вам людьми зрелыми, характера цельного, без всякого недостатка. |
5 Если же кому-то из вас недостает мудрости, пусть просит у Бога, и будет дано ему (Бог всем ее дает просто и без упреков). |
6 Только просит пусть с верой, без малейших сомнений — сомневающийся волне морской подобен, ветром гонимой и в разные стороны бросаемой. |
7 Такой человек пусть и не думает хоть что-то получить от Господа — |
8 человек колеблющийся всегда будет проявлять свое непостоянство. |
9 |
10 богатый же да поймет, что его-то как раз положение и есть низкое: увянет он скоро, как цветок полевой. |
11 Стоит показаться палящему солнцу — трава иссыхает, цвет ее опадает, гибнет краса ее; так и богатый пропадет в суете дел своих. |
12 |
13 |
14 Искушается всякий, когда собственная его похоть прельщает и обольщает его. |
15 Зачав, похоть рождает грех, а грех, войдя в силу, приводит к смерти. |
16 |
17 Всё, что есть доброго на земле, и всякий дар во всей его полноте даруются свыше, нисходят от Отца светов, Который вне изменений, Которому неведомо непостоянство. |
18 Пожелал — и родил Он нас словом истины, чтобы стали мы начатком нового Его творения. |
19 |
20 в ярости ведь человек не может прийти к праведности Божией. |
21 А потому отрешитесь от всякой скверны, от последних остатков зла и с кротостью примите слово Божие, которое уже посеяно в сердцах ваших и может спасти ваши души. |
22 |
23 Всякий, слово слушающий, но не исполняющий, похож на человека, который разглядывает свое собственное лицо в зеркале, |
24 но после этого уходит и сразу забывает, как же он всё-таки выглядит. |
25 Но кто внимательно смотрит в совершенный закон, в закон, дающий нам свободу, и не забывает об услышанном, но живет и действует по закону этому, блажен тот будет во всем, что делает. |
26 |
27 Заботиться о сиротах и вдовах, в нужде пребывающих, ограждать себя от скверн мира сего — вот что значит быть действительно благочестивым, чистым и непорочным пред Богом, Отцом нашим. |
Послание ИаковаГлава 1 |
Послание ИаковаГлава 1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 зная, что испытание вашей веры производит терпение. |
3 и знайте, что в испытаниях веры вашей обретаете вы стойкость. |
4 Но терпение пусть имеет совершенное действие, чтобы были вы совершенны и неповреждённы, без всякого недостатка. |
4 А стойкость должна получить свое полное развитие в вас, чтобы стать вам людьми зрелыми, характера цельного, без всякого недостатка. |
5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и не укоряя, и будет дано ему. |
5 Если же кому-то из вас недостает мудрости, пусть просит у Бога, и будет дано ему (Бог всем ее дает просто и без упреков). |
6 Но да просит в вере, ни мало не сомневаясь; ибо сомневающийся подобен волне морской, поднимаемой ветром и колеблемой. |
6 Только просит пусть с верой, без малейших сомнений — сомневающийся волне морской подобен, ветром гонимой и в разные стороны бросаемой. |
7 Пусть не думает такой человек, что он получит что-либо от Господа. |
7 Такой человек пусть и не думает хоть что-то получить от Господа — |
8 Муж с раздвоенной душой не твёрд во всех путях своих. |
8 человек колеблющийся всегда будет проявлять свое непостоянство. |
9 |
9 |
10 а богатый — унижением своим, потому что, как цвет на траве, пройдет он. |
10 богатый же да поймет, что его-то как раз положение и есть низкое: увянет он скоро, как цветок полевой. |
11 Ибо восходит солнце со зноем и иссушает траву, и цвет её опадает, и красота вида её погибает: так увянет и богатый в путях своих. |
11 Стоит показаться палящему солнцу — трава иссыхает, цвет ее опадает, гибнет краса ее; так и богатый пропадет в суете дел своих. |
12 |
12 |
13 В искушении пусть никто не говорит: меня искушает Бог. Ибо Бог недоступен искушению злом и Сам не искушает никого. |
13 |
14 Но каждый подвергается искушению, увлекаемый и обольщаемый собственной похотью. |
14 Искушается всякий, когда собственная его похоть прельщает и обольщает его. |
15 Затем похоть, зачав, рождает грех, а грех, будучи совершён, порождает смерть. |
15 Зачав, похоть рождает грех, а грех, войдя в силу, приводит к смерти. |
16 |
16 |
17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. |
17 Всё, что есть доброго на земле, и всякий дар во всей его полноте даруются свыше, нисходят от Отца светов, Который вне изменений, Которому неведомо непостоянство. |
18 Он, восхотев, родил нас словом истины, чтобы нам быть неким начатком Его созданий. |
18 Пожелал — и родил Он нас словом истины, чтобы стали мы начатком нового Его творения. |
19 |
19 |
20 ибо гнев человека не творит правды Божией. |
20 в ярости ведь человек не может прийти к праведности Божией. |
21 Поэтому, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насажденное в вас слово, могущее спасти души ваши. |
21 А потому отрешитесь от всякой скверны, от последних остатков зла и с кротостью примите слово Божие, которое уже посеяно в сердцах ваших и может спасти ваши души. |
22 |
22 |
23 потому что, если кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале. |
23 Всякий, слово слушающий, но не исполняющий, похож на человека, который разглядывает свое собственное лицо в зеркале, |
24 Посмотрел он на себя и ушел, и тотчас забыл, каков он. |
24 но после этого уходит и сразу забывает, как же он всё-таки выглядит. |
25 Но, кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нём, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, тот блажен будет в выполнении дела. |
25 Но кто внимательно смотрит в совершенный закон, в закон, дающий нам свободу, и не забывает об услышанном, но живет и действует по закону этому, блажен тот будет во всем, что делает. |
26 |
26 |
27 Благочестие чистое и непорочное пред Богом и Отцом есть то, чтобы посещать сирот и вдов в скорби их, хранить себя неосквернёнными от мира. |
27 Заботиться о сиротах и вдовах, в нужде пребывающих, ограждать себя от скверн мира сего — вот что значит быть действительно благочестивым, чистым и непорочным пред Богом, Отцом нашим. |